Как нам быстро выучить английский язык?

Какой-же учебник английского является самым лучшим?

Вы смотрите разные сайты, ищите ответы на эти вопросы. Возможно, скачиваете сканы каких-то книг, пытаетесь заниматься по ним. Сканы зачастую грязные и нечитаемые – но Вы всё-равно пытаетесь…

 На самом деле, обучение языку – это процесс, происходящий в (!!) несколько этапов.

Мы представляем Вам решение, которое помогает на самом первом, главном этапе – научиться правильно читать. Это основа, это «позвоночник» английского. И это особенно, жизненно важно для школьников 6-9 классов!

 Татьяна Павловна Кеслер, работая учителем английского в средней школе Нижнего Новгорода, шлифовала материал этой книги в течение 10 лет – с 1997 по 2006 год. И многочисленные отзывы подтверждают то, что эта работа ею проделана не зря.

Да, некоторые люди могут сказать – способ подачи материала в этой книге устарел. Но, ровно также можно сказать, что этот самоучитель становится классикой и проверенным решением для тех, кого не устраивает стандартная школьная методика обучения языку.

Решением для тех, кто хочет реальных, качественных знаний и качественного базиса!

Вот мнение соавтора данной книги, специалиста с  30-летним стажем в области преподавания и
обучения английскому языку:
 

   «Наверное, самый частый вопрос, какой студенты задают преподавателю по иностранному языку – это «Какой учебник самый хороший?» Как бы широко вопрос не звучал, он имеет право на хороший ответ. 
   И все же сам вопрос требует большей конкретики. Ясно, что человек учит иностранный язык с тем и для того, чтобы на нем говорить. Так было всегда, и это остается главным желанием в наше прагматическое время. Опять же в  наше интересное время иностранный  изучают а) кому очень повезло — с детского садика, б) кому поменьше – с первого класса и в) самые   «невезучие» с – пятого класса.
   И мы с вами принадлежим к одной из таких трех групп. И даже в самом скромном третьем случае к возрасту поступления в вуз мы его изучаем  гарантированно не менее 5-6 лет. Признайтесь, что даже в этом случае это приличное время для приличного знания изучаемого языка. И, оставаясь столь же откровенным, практически каждый из молодых людей признает явную неадекватность своих возможностей на иностранном языке.
   Мой большой опыт работы в вузе однозначно показывает — к сожалению, уровень знания изучаемого в школе иностранного языка у подавляющего большинства вчерашних выпускников и нынешних абитуриентов пугающе низок. И так дела обстоят, опять же, к огромному сожалению, у всех трех категорий молодых людей. И более того: год от года эта закономерность проявляется все с большей силой, что позволяет предполагать, что «взнос» ЕГЭ в такую печальную статистику достаточно существенный.
    И вот тут повзрослевший молодой человек ставит вопрос: как научиться говорить уже осознанно и с очевидной озабоченностью. И поскольку это уже взрослый человек, хотелось бы вопрос уточнить, исходя из следующих очевидных соображений. Озвучу одно из них в форме уточняющего вопроса:   для чего ему понадобился иностранный язык? 
   И далее несколько наводящих вопросов:
-  для перевода специальной литературы?
-  для перевода литературы по профессии в первую очередь или включая чтение художественной литературы? 
-  для поездки за границу – опять же в каком объеме: для ознакомления с туристическими красотами или для трудоустройства?

   И самым однозначным ответ будет на последний вопрос: в каждом государстве-члене Евросоюза кандидат на работу обязан показать хорошие навыки чтения на английском языке. По очень простой причине: у работодателя должна быть гарантия, что applicant (претендент) сможет прочитать инструкции что-то разрешающие и что-то запрещающие. Прежде всего, в целях безопасности как личной, так и будущих коллег по работе, да и во имя сохранения собственности потенциального работодателя. Для этого кандидат должен пройти специальный тест.
    Я понимаю, что нам, в России в это почти не верится — гастарбайтеры у нас помещаются в самые непотребные, но дешевые для работодателя условия и сохранит ли он свою жизнь и жизнь коллег – это никого не беспокоит.      
     Можно перефразировать вопрос таким образом: а зачем мне вообще учиться читать?! Ведь я хочу научиться говорить на языке! Поверьте: отвечать на такой вопрос и просто и сложно. Просто в том смысле, что чтение является одним из абсолютно признанных четырех видов речевой деятельности. И туристу, начиная с аэропорта вылета и деловому человеку в массе ситуаций этим видом  речевой  деятельности необходимо владеть.
    Сложно потому, что у каждого есть хотя бы один пример: вот я знаю человека, который никогда не заканчивал никаких вузов и минимальные  курсы, а как он говорит! Да, наверное, даже в родном языковом сообществе можно поставить эксперимент: я ничего не буду читать некоторое время. И пригрозить: и я не умру! Да, вы будете жить дальше, но очень скоро Вы почувствуете, как дискомфортно Вам жить с завязанными глазами.  
     Мне было бы очень интересно, услышать ваши success stories (Вы правильно прочитали это словосочетание?) в области изучения английского языка!      

С уважением – доцент  Юрий Васильевич Ильин
г. Нижний Новгород
03 февраля 2013 г.
»

Ю.В.Ильин был-бы рад увидеть Вашу историю успеха — как Вы сумели выучить язык? Вашу историю можете высылать на почту welearn@yandex.ru

Рассказы о том, как Вы выучили английский, будут опубликованы на этой странице! Ждём Ваших рассказов.

Посмотрите (в соседнем окне) демо-версию данного самоучителя и убедитесь во всём сами!

Или посмотрите отзывы о данной книге — надеемся, в этом разделе скоро будет и Ваш отзыв… :)